Двигатель

Двигатель
Ремонт двигателя

Профессиональный ремонт двигателя

Ремонт двигателя

Проект первого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) принадлежит известному изобретателю часового анкера Христиану Гюйгенсу и предложен ещё в XVII веке. Интересно, что в качестве топлива предполагалось использовать порох, а сама идея была подсказана артиллерийским орудием. Все попытки Дениса Папена (упомянутого выше, как создатель первой паровой машины) построить машину на таком принципе, успехом не увенчались. Первый надёжно работавший ДВС сконструировал в 1860 году французский инженер Этьен Ленуар. Двигатель Ленуара работал на газовом топливе. Спустя 16 лет немецкий конструктор Николас Отто создал более совершенный 4-тактный газовый двигатель. В этом же 1876 году шотландский инженер Дугальд Кларк испытал первый удачный 2-тактный двигатель. Совершенствованием ДВС занимались многие инженеры и механики. Так, в 1883 году немецкий инженер Карл Бенц изготовил использованный им в дальнейшем 2-тактный ДВС. В 1897 году его соотечественник и тоже инженер Рудольф Дизель предложил ДВС с воспламенением рабочей смеси в цилиндре от сжатия воздуха, названный впоследствии дизелем. В XX веке ДВС стал основным двигателем в автомобильном транспорте. В 70-х годах почти 80 % суммарной мощности всех существовавших ДВС приходилось на транспортные машины (автомобили, трактора и пр.). Параллельно шло совершенствование гидротурбин, применявшихся на гидроэлектростанциях. Их мощность в 70-х годах XX века превысила 600 МВт. В первой половине XX века. создали новые типы первичных двигателей: газовые турбины, реактивные двигатели, а в 50-х и ядерные силовые установки. Процесс совершенствования и изобретения первичных двигателей продолжается.

Двигатель
Виды работ - Работы по двигателю Работы по двигателю. Наименование работ. От...
+7 (906) 267-10-62
Сравнить
Замена жидкостей
Замена жидкостей в автомобиле: цены, сроки замены. Замена жидкости в автомоб...
+7 (906) 267-10-62
Сравнить
Рулевое
Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления Ремонт гидроусилителя ...
+7 (906) 267-10-62
Сравнить
Топливный фильтр. Замена.
200,00 руб.
Сравнить
Воздушный фильтр. Замена.
200,00 руб.
Сравнить
Ремень генератора. Замена.
500,00 руб.
Сравнить
Термостат. Замена.
500,00 руб.
Сравнить
Подушка двигателя. Замена.
600,00 руб.
Сравнить
Генератор. Замена.
800,00 руб.
Сравнить

новостная лента сайта ремонт автомобилей в СПб - RSS