Тормозная система - ремонт

Описание работ по ремонту тормозной системы

Тормозные колодки, замена тормозных колодок

В технических характеристиках современного автомобиля делается упор на разгонную динамику, т.е. но возможность затормозить и быстро остановиться, не теряя управления. Это напрямую зависит от качества установки на автомобиль тормозных колодок. Тормозные диски на автомобилях являются сердцем сложных тормозных систем. Повышение массы и мощности транспортных стедств и появление новых технологий - все это предъявляет еще более жесткие требования к данным критичным для безопасности деталям. Для выполнения этих требований производителям тормозных колодок необходимо достичь высочайших стандартов в области конструирования и производства.

Все устанавливаемые в нашем автосервисе колодки для дисковых и барабанных тормозов соответствуют уровню рабочих характеристик соответствующих деталей производителей оригинального оборудования. Мы используем тормозные колодки компаний, которые стремятся поддерживать наивысший уровень характеристик деталей тормозных систем. Мы предоставляем своим клиентам качественную техническую поддержку и техническое обслуживание.

Замена дисков

Для обеспечения правильного и эффективного торможения необходимо заменять тормозные диски парами и устанавливать новые колодки. Замена только одного тормозного диска может привести к не сбалансированному торможению автомобиля. Диск и ступица должны быть чистыми и не иметь повреждений, препятствующих правильной сборке. Антикоррозийная защита удаляется соответствующим спиртовыми растворителями. Одной из самых распространенных причин биения диска является грязь и коррозия между ступицей и посадочной поверхностью тормозного диска. После сборки, но до установки колеса проверяется биение установленного диска, которое не должно превышать 0,1 мм. Чтобы этого добиться, следует устанавливать правильно изготовленные тормозные колодки и диски. Чрезмерное биение приведет к вибрациям при торможении или к вибрациям и увеличенному ходу педали тормоза. Водителям следует избегать резкого торможения и торможения на высоких скоростях до момента, пока диски и колодки не притрутся на протяжении, по меньшей мере, 300 км. Резкие торможения на этом этапе могут привести к образованию локальных зон перегрева и короблению тормозного диска.


http://martaler.ru/


новостная лента сайта ремонт автомобилей в СПб - RSS