первый  предыдущий  следующий  последний 

Товаров в данной категории: 42

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ или цепи ГРМ

1.500,00 руб.

Версия для печати

Задать вопрос о товаре

Обрыв ремня ГРМ, с неприятными последствиями и относительно дорогостоящим
ремонтом! Погнуло практически все клапана.  Обрыв ремня ГРМ, с неприятными последствиями и относительно дорогостоящим
ремонтом! Погнуло практически все клапана.  Обрыв ремня ГРМ, с неприятными последствиями и относительно дорогостоящим
ремонтом! Погнуло практически все клапана.  Обрыв ремня ГРМ, с неприятными последствиями и относительно дорогостоящим
ремонтом! Погнуло практически все клапана.  Обрыв ремня ГРМ, с неприятными последствиями и относительно дорогостоящим
ремонтом! Погнуло практически все клапана. 

Замена ГРМ

Для чего необходима своевременная замена цепи ГРМ или ремня ГРМ?

Замена ремня ГРМРемень ГРМ работает одновременно с двигателем автомобиля, и естественно он изнашивается через определенный срок. Когда ремень ГРМ изношен, то при сильной нагрузке на двигатель, он может просто порваться.  Обычно ремень ГРМ, как и любая деталь двигателя изнашивается, резина высыхает, и зубья ремня просто отрываются. Что приводит к проскальзыванию и смещению механизма двигателя. А проскальзывание даже одного деления в общей цепи механизмов, которые завязаны на ремне, в конечном итоге ведет к серьезной поломке двигателя. При замене ремня ГРМ, обязательно меняйте ролики и желательно произвести замену помпы. В некоторых моделях двигателей, будет просто барахлить зажигание. Но в большинстве двигателей, при обрыве ремня ГРМ или цепи  ГРМ гнет и ломает клапана, что ведет к дорогостоящему ремонту по замене клапанов, поршневой системы. В более мощных двигателях, даже распределительный вал может быть разломан на несколько частей, вследствие такой поломки необходима замена прокладки блока цилиндров, распределительного вала, клапанов, и многого другого. Все эти ремонтные работы весьма дорогостоящие в любом автосервисе. Поэтому необходимо своевременно делать замену ремня ГРМ или цепи ГРМ. Длительность замены цепи ГРМ или ремня ГРМ на автомобилях может составить от одного часа до шести часов, так как процедура замены ГРМ длительная и довольно таки ответственная. Помимо самого ремня ГРМ требуется  замена натяжных роликов, отвечающих за направление ремня и силу натяжения. В российских автомобилях, так же желательно менять шестерни и шкивы которые вращает ремень ГРМ. На роликах не следует экономить, так как ролики плохого качества могут стать причиной очередного разрыва  даже нового ремня, лучше брать заводские ролики, или тюнинговые. Чтобы сэкономить на замене помпы, можно вместе с ремнем ГРМ поменять и помпу, так как открывается доступ к её замене. Многие автолюбители, делают большую ошибку при покупке подержанного автомобиля, когда верят предыдущему хозяину транспортного средства, что ремень ГРМ заменен, нужно обязательно проверить на автосервисе данный момент, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт своего «нового авто»

Немного о ремне ГРМ и цепи ГРМ

Для чего используется ремень ГРМ? Ремень ГРМ и цепь ГРМ отвечают за работу газораспределительного механизма двигателя транспортного средства. В большинстве автомобилей стоит ремень ГРМ, в машинах с мощным двигателем обычно ремень ГРМ, заменяется цепью ГРМ. Ремень ГРМ осуществляет одновременное вращение газораспределительного механизма в двигателе автомобиля, к примеру, это может быть коленчатый вал и распределительный вал двигателя внутреннего сгорания. Постоянное одновременное вращение необходимо для своевременного поступления топлива в двигатель, а продукты горения топлива могли своевременно уходить в выхлопную систему автомобиля. Достаточно важный и сложный процесс ДВС.

Периодичность замены ремня ГРМ и цепи ГРМ

когда нужно менять ремень ГРМРемень ГРМ или цепь ГРМ, как и любая другая автозапчасть, имеет свой ресурс, который во многом зависит от производителя двигателя автомобиля, его модели и естественно от манеры вождения хозяина транспортного средства. В среднем на российском автомобиле это максимально 40000 км., на иномарках среднего класса порядка 60000 км., на дизельных двигателях ремень ГРМ может работать 100-120 тыс. км., но в любом варианте не стоит тянуть с его заменой. Зачем ждать, когда ремень ГРМ будет настолько изношен, что может порваться в любой момент, это приведет к куче серьезных проблем перечисленных выше. Визуально или на ощупь оценить степень изношенности ремня ГРМ невозможно, лучше записать дату замены ремня ГРМ в сервисной книжке, или занести данные в бортовой компьютер, который вовремя подаст сигнал о необходимости замены ремня ГРМ на Вашем авто.

У цепи ГРМ, срок службы также как и у ремня ГРМ ограничен. Ресурс цепи ГРМ чуть больше ремня ГРМ и рассчитан от 100000 до 200000 км. пробега автомобиля. Цепь ГРМ обычно не рвется, а просто вытягивается, так как происходит износ шарнирных частей цепи и соответственно увеличивается между звеньями шаг. При обрыве цепи ГРМ или её растяжении, происходят точно такие же поломки двигателя, как и при обрыве ремня ГРМ. Но так как цепи ГРМ ставятся на более мощные двигатели, соответственно и поломка будет более  существенней.

 

Важно помнить, что своевременная замена ремня ГРМ или цепь ГРМ, избавит Вас от серьезных поломок Вашего автомобиля и финансовых потерь.

 

ВАЗ 2112 16 клапанный.


Много фотографий не делал, сделал самые главные и грустные!
Обрыв ремня ГРМ, с неприятными последствиями и относительно дорогостоящим ремонтом! Погнуло практически все клапана.

P. S. Следите за своим ремнем ГРМ и производите замену вовремя!

 

Тэги: ремень ГРМ цепь ГРМ замена ГРМ


Отзывы:

Автор: Посетитель 30.09.2012

Оценка: 5 из 5 звёзд!

Менял в Вашем автосервисе ГРМ и на десятке, и на Додже, всё делаете супер, а главное качественно и не дорого.


новостная лента сайта ремонт автомобилей в СПб - RSS